1 декабря стартовал совместный благотворительный проект БI и фонда Таблеточки, в рамках которого отделения больниц в Харькове, Житомире, Запорожье и Чернигове получат развивающие игрушки за каждую новогоднюю песню. Но слова в ней должны быть заменены на «би би би». Видео с песней необходимо разместить в Фейсбук с хэштегами #спiбiбiв #натаблеточки. Напомним, ранее благотворительные акции запустили сервисы онлайн-такси Uber и Uklon.
Напомним, ранее ритейлер анонсировал проведение комплексного ребрендинга в сотрудничестве с креативной компанией FEDORIV. Масштабные изменения затронут не только фирменный стиль и бренд-коммуникацию, но и бизнес-процессы, напрямую связанные с формированием потребительского опыта. В ближайшее время будут обновлены сервисная модель, программа лояльности, HR-политика компании и ценности корпоративной культуры. MMR, в свою очередь, узнал мнение ЦА бренда и экспертов по маркетингу и рекламе относительно нового визуального стиля ритейлера.