Пивной бренд раздаст 65 000 стаканов фанатам «Нью-Ингленд Пэтриотс» в четверг вечером во время открытия сезона НФЛ. Во время каждого тачдауна в течение сезона стаканы будут светиться. Но для этого фанатам необходимо загрузить приложение на Android или iPhone, а также разместить смартфон недалеко от стакана. Бренд также продаст 28 300 стаканов по цене $18 на сайте. Цифра отдает дань возвращению команды в ранг победителей на прошлогоднем Суперкубке, где она вначале сильно уступала «Атланте Фэлконс».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии