Пивной бренд раздаст 65 000 стаканов фанатам «Нью-Ингленд Пэтриотс» в четверг вечером во время открытия сезона НФЛ. Во время каждого тачдауна в течение сезона стаканы будут светиться. Но для этого фанатам необходимо загрузить приложение на Android или iPhone, а также разместить смартфон недалеко от стакана. Бренд также продаст 28 300 стаканов по цене $18 на сайте. Цифра отдает дань возвращению команды в ранг победителей на прошлогоднем Суперкубке, где она вначале сильно уступала «Атланте Фэлконс».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025