Ролик «Волшебник» продолжит абсурдную кампанию Dilly Dilly и станет первым из трилогии видео к Суперкубку-2018. Dilly Dilly — это универсальное приветствие в вымышленном Wieden + Kennedy королевстве, где Bud Light на вес золота. Новый ролик кампании эксклюзивно представил публике Adweek, дата официальной премьеры назначена на 25 декабря во время трансляции матча Pittsburgh Steelers против Houston Texans. В ожидании Суперкубка-2018, пересмотрите лучшие ролики Суперкубка-2017.
20 Янв 2025
- Датское туристическое агентство превратило снегопад в скидки на отдых
- Нью-йоркский ювелирный бренд создал браслет на ногу для отпугивания крыс
- Рекламу пакистанской авиакомпании раскритиковали из-за ее сходства с терактами 11 сентября
- В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека
17 Янв 2025