Ролик «Волшебник» продолжит абсурдную кампанию Dilly Dilly и станет первым из трилогии видео к Суперкубку-2018. Dilly Dilly — это универсальное приветствие в вымышленном Wieden + Kennedy королевстве, где Bud Light на вес золота. Новый ролик кампании эксклюзивно представил публике Adweek, дата официальной премьеры назначена на 25 декабря во время трансляции матча Pittsburgh Steelers против Houston Texans. В ожидании Суперкубка-2018, пересмотрите лучшие ролики Суперкубка-2017.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024