Ролик «Волшебник» продолжит абсурдную кампанию Dilly Dilly и станет первым из трилогии видео к Суперкубку-2018. Dilly Dilly — это универсальное приветствие в вымышленном Wieden + Kennedy королевстве, где Bud Light на вес золота. Новый ролик кампании эксклюзивно представил публике Adweek, дата официальной премьеры назначена на 25 декабря во время трансляции матча Pittsburgh Steelers против Houston Texans. В ожидании Суперкубка-2018, пересмотрите лучшие ролики Суперкубка-2017.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025