Ролик «Волшебник» продолжит абсурдную кампанию Dilly Dilly и станет первым из трилогии видео к Суперкубку-2018. Dilly Dilly — это универсальное приветствие в вымышленном Wieden + Kennedy королевстве, где Bud Light на вес золота. Новый ролик кампании эксклюзивно представил публике Adweek, дата официальной премьеры назначена на 25 декабря во время трансляции матча Pittsburgh Steelers против Houston Texans. В ожидании Суперкубка-2018, пересмотрите лучшие ролики Суперкубка-2017.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024