Bud Light решили не дожидаться финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США и выпустили рекламный ролик «Between Friends», в котором бренд претендует на звание самого скрепляющего дружбу пива нации. Wieden & Kennedy New York разработали несколько роликов, которые будут транслироваться в разных уголках Америки в рамках одной кампании Супербоула. Первый ролик собрал в себе самые яркие и сентиментальные моменты дружбы двух мужчин на протяжении 35 лет, которые уже встречались в предыдущих кампаниях.
20 Янв 2025
- Данська туристична агенція перетворила снігопад на знижки на відпочинок
- Нью-йоркский ювелирный бренд создал браслет на ногу для отпугивания крыс
- Рекламу пакистанской авиакомпании раскритиковали из-за ее сходства с терактами 11 сентября
- В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека
17 Янв 2025