Bud Light решили не дожидаться финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США и выпустили рекламный ролик «Between Friends», в котором бренд претендует на звание самого скрепляющего дружбу пива нации. Wieden & Kennedy New York разработали несколько роликов, которые будут транслироваться в разных уголках Америки в рамках одной кампании Супербоула. Первый ролик собрал в себе самые яркие и сентиментальные моменты дружбы двух мужчин на протяжении 35 лет, которые уже встречались в предыдущих кампаниях.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел