Bud Light решили не дожидаться финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США и выпустили рекламный ролик «Between Friends», в котором бренд претендует на звание самого скрепляющего дружбу пива нации. Wieden & Kennedy New York разработали несколько роликов, которые будут транслироваться в разных уголках Америки в рамках одной кампании Супербоула. Первый ролик собрал в себе самые яркие и сентиментальные моменты дружбы двух мужчин на протяжении 35 лет, которые уже встречались в предыдущих кампаниях.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии