Bud Light и MillerCoors устроили рекламные войны из-за рецепта пива.
07 Фев 2019, 09:03

Bud Light и MillerCoors устроили рекламные войны из-за рецепта пива.

Между MillerCoors и Bud Light вспыхнула рекламная война, которой положил начало Super Bowl. Противоречия были вызваны роликом Bud Light для ивента, в котором пивной бренд пренебрежительно отнёсся к использованию кукурузного сиропа в рецептах конкурента. В ответ Miller Lite разместил открытое письмо в New York Times, в котором защитил использование ингредиента и объяснил, как он используется в процессе пивоварения. Письмо была расшарены на социальных каналах бренда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ответ Bud Light подготовил собственное письмо. Оно написано в стиле рекламной кампании Dilly Dilly и подписано королем Джоном Барли IV. В письме Bud Light отмечает, что любит кукурузу как продукт, но не варит пиво с ее сиропом. «Меня пытались заставить варить пиво с кукурузным сиропом, чтобы сэкономить деньги, но хотя кукурузный сироп и менее дорогой, мы варим пиво с рисом, потому что я король и не думаю о том, как сэкономить деньги», написано в письме. Принт был создан Wieden+Kennedy и появился в печати и социальных медиа.  

Расскажите друзьям про новость