Между MillerCoors и Bud Light вспыхнула рекламная война, которой положил начало Super Bowl. Противоречия были вызваны роликом Bud Light для ивента, в котором пивной бренд пренебрежительно отнёсся к использованию кукурузного сиропа в рецептах конкурента. В ответ Miller Lite разместил открытое письмо в New York Times, в котором защитил использование ингредиента и объяснил, как он используется в процессе пивоварения. Письмо была расшарены на социальных каналах бренда.
В ответ Bud Light подготовил собственное письмо. Оно написано в стиле рекламной кампании Dilly Dilly и подписано королем Джоном Барли IV. В письме Bud Light отмечает, что любит кукурузу как продукт, но не варит пиво с ее сиропом. «Меня пытались заставить варить пиво с кукурузным сиропом, чтобы сэкономить деньги, но хотя кукурузный сироп и менее дорогой, мы варим пиво с рисом, потому что я король и не думаю о том, как сэкономить деньги», написано в письме. Принт был создан Wieden+Kennedy и появился в печати и социальных медиа.