Bud Light и MillerCoors устроили рекламные войны из-за рецепта пива.
07 Фев 2019, 09:03

Bud Light и MillerCoors устроили рекламные войны из-за рецепта пива.

Между MillerCoors и Bud Light вспыхнула рекламная война, которой положил начало Super Bowl. Противоречия были вызваны роликом Bud Light для ивента, в котором пивной бренд пренебрежительно отнёсся к использованию кукурузного сиропа в рецептах конкурента. В ответ Miller Lite разместил открытое письмо в New York Times, в котором защитил использование ингредиента и объяснил, как он используется в процессе пивоварения. Письмо была расшарены на социальных каналах бренда. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ответ Bud Light подготовил собственное письмо. Оно написано в стиле рекламной кампании Dilly Dilly и подписано королем Джоном Барли IV. В письме Bud Light отмечает, что любит кукурузу как продукт, но не варит пиво с ее сиропом. «Меня пытались заставить варить пиво с кукурузным сиропом, чтобы сэкономить деньги, но хотя кукурузный сироп и менее дорогой, мы варим пиво с рисом, потому что я король и не думаю о том, как сэкономить деньги», написано в письме. Принт был создан Wieden+Kennedy и появился в печати и социальных медиа.  

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel