Британский Vogue обратил внимание на таланты с инвалидностью в своем майском номере за 2023, надеясь, что модная индустрия активизирует усилия по обеспечению доступности, чтобы признать и поддержать это сообщество.
Активисты, творческие личности и модели украшают обложки и страницы выпуска Reframing Fashion: Dynamic, Daring & Disabled. На пяти новых обложках журнала — первопроходцы, среди которых Синеад Берк, писательница и активистка с инвалидностью, которая также является редактором-консультантом консалтинговой компании по доступности Tilting the Lens, и актриса Сельма Блэр, которая рассказала о своем опыте жизни с рассеянным склерозом после того, как ему поставили диагноз в 2018 году.
К ним присоединились исполнительница жестового языка Джастина Майлз, поразившая мир, когда перевела выступление Rihanna на Суперкубке в этом году; Аарон Роуз Филипп, первый темнокожий, трансгендерная модель с инвалидностью, которую представляет известное модельное агентство; и Элли Голдштейн модель с синдромом Дауна. Важно, что журнал подчеркивает разнообразный спектр людей с инвалидностью, заполняющих пространство моды, искусства, активизма и спорта: он представляет 19 иконок, изображенных на его страницах.
Майский номер 2023 года, появившийся на полках магазинов 25 апреля, был подготовлен в сотрудничестве с консультантами Burke’s. В рамках сотрудничества с Королевским национальным институтом слепых Великобритании это издание также будет доступно в физической и диджитал копиях, опубликованных шрифтом Брайля, а также в аудиоверсии.
В своей заметке главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул отметил, что перенос фокуса внимания на сообщество людей с инвалидностью «был необходимым и запоздалым уроком для всех – и дал нам много уроков, которые мы будем использовать в будущем».
Эннинфул считает, что портфолио побуждает читателей к размышлению: «Мы все взаимодействуем с модой, но взаимодействует ли мода со всеми нами?»
«Динамизм духа, таланта, воображения – это то, что есть у звезд этого выпуска, – подчеркнул главный редактор. – Это то качество, на которое индустрия, и здесь я имею в виду Vogue, должно также опираться, если оно хочет лучше служить сообществу людей с инвалидностью, вместе с сообществом людей с инвалидностью; с рабочими местами, в дизайне торговых пространств, фотостудий, цифровых интерфейсов, событий, коммуникаций и, конечно же, одежды».