Символом программы, посвященной людям с инвалидностью в искусстве, стала желтая ограничительная линия, которая исчезает с движением художника, освобождая от ограничений и его, и зрителя. Айдентику разработало агентство J & I Advertising & PR. Новая айдентика будет использована в визуальных материалах программы и внедрена в 4 странах: Украине, Армении, Грузии и Азербайджане.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана