Символом программы, посвященной людям с инвалидностью в искусстве, стала желтая ограничительная линия, которая исчезает с движением художника, освобождая от ограничений и его, и зрителя. Айдентику разработало агентство J & I Advertising & PR. Новая айдентика будет использована в визуальных материалах программы и внедрена в 4 странах: Украине, Армении, Грузии и Азербайджане.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025