Символом программы, посвященной людям с инвалидностью в искусстве, стала желтая ограничительная линия, которая исчезает с движением художника, освобождая от ограничений и его, и зрителя. Айдентику разработало агентство J & I Advertising & PR. Новая айдентика будет использована в визуальных материалах программы и внедрена в 4 странах: Украине, Армении, Грузии и Азербайджане.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025