Символом программы, посвященной людям с инвалидностью в искусстве, стала желтая ограничительная линия, которая исчезает с движением художника, освобождая от ограничений и его, и зрителя. Айдентику разработало агентство J & I Advertising & PR. Новая айдентика будет использована в визуальных материалах программы и внедрена в 4 странах: Украине, Армении, Грузии и Азербайджане.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025