Символом программы, посвященной людям с инвалидностью в искусстве, стала желтая ограничительная линия, которая исчезает с движением художника, освобождая от ограничений и его, и зрителя. Айдентику разработало агентство J & I Advertising & PR. Новая айдентика будет использована в визуальных материалах программы и внедрена в 4 странах: Украине, Армении, Грузии и Азербайджане.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024