Авиакомпания разместила пост в социальных медиа, сыграв на опережение событий в надежде на победу Англии в игре со Швеции в четвертьфинале чемпионата мира по футболу. Компания распечатала билет на имя «Футбол», забронированный из Москвы Домой, в надежде, что Англия привезет кубок. Английская команда часто говорит фразу «футбол едет домой», подразумевая победу в чемпионате. В графе «выход на посадку» указано «Юг», делая отсылку к тренеру команды Гарету Саутгейту (Gareth Southgate). В графе «посадка завершена» указан 1966 год, когда Англия одержала победу в ЧМ, а место 52H указывает на количество лет с тех пор. Последняя интересная отсылка – это время и дата финала этого года: 15 июля 18.00. Пост был создан Ogilvy UK. Отметим, AI алгоритм предсказал победу Англии над Швецией в сегодняшнем матче с шансами на победу в 55.9%. Победу алгоритм отдал Бразилии в чемпионате, а Франция и Россия заняли по его прогнозу второе и третье места соответственно.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024