02 Фев 2019, 09:56

British Airways представила первую кампанию за шесть лет.

Кампания «Made by Britain» демонстрирует людей, представляющих разные стороны современной культуры Великобритании и основные ценности страны: креативность, открытость, гостеприимство и другие. В кампании снялись не только суперзвезды типа Гэри Олдмена и Дэвида Боуи, но и известный в стране антрополог Джейн Гудел и первая британка в космосе Хелен Шарпмен.
Хедлайн кампании: «Мы любим Великобританию. Ты делаешь нас нами».
Кампанию создали в Ogilvy UK. 

Ролик придумали создатели супернаграждаемой кампании 2012 года «Meet the Superhuman». Летом 2012-го инфополе взорвал ролик Паралимпийских игр, который перебил популярность кампании к Олимпийским играм:

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео