British Airways запустили кампанию, нацеленную на эмигрантов из Индии
11 Ноя 2014, 11:01

British Airways запустили кампанию, нацеленную на эмигрантов из Индии

British Airways выпустила новую кампанию, чтобы вовлечь индийскую диаспору в Северной Америке.

 

В рамках кампании бренд выпустил видео, в котором показал реальную истории девушки и ее возвращения домой. Кампания была разработана BBH.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания также призывает фанатов отправить твит с фото, которое напоминает им дом и где он находится, и выиграть поездку домой на двоих.

Как отметили в компании «мы понимаем ценность и важность теплого приема, и он является прекрасной частью индийской культуры, и мы пытаемся передать нашим клиентам вкус этого теплого приема дома с момента, когда они ступают на борт самолета». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео