Кампания стоимостью £100 млн запущена по всей Великобритании с целью подготовки нации к выходу из ЕС, который должен состояться 31 октября. Активность призвана подготовить общественность и владельцев бизнеса к соглашению, которое будет заключено между правительством Великобритании и европейскими лидерами. Кампания будет запущена на ТВ, в наружной рекламе, в сетях и других платформах и призывает жителей страны зайти на сайт правительство для получения большей информации. На сайте специальный инструмент позволит узнать, что пользователи должны подготовить для Брекзита, включая и how to видео и пошаговые инструкции. Кампания была создана Engine Group.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»