Кампания стоимостью £100 млн запущена по всей Великобритании с целью подготовки нации к выходу из ЕС, который должен состояться 31 октября. Активность призвана подготовить общественность и владельцев бизнеса к соглашению, которое будет заключено между правительством Великобритании и европейскими лидерами. Кампания будет запущена на ТВ, в наружной рекламе, в сетях и других платформах и призывает жителей страны зайти на сайт правительство для получения большей информации. На сайте специальный инструмент позволит узнать, что пользователи должны подготовить для Брекзита, включая и how to видео и пошаговые инструкции. Кампания была создана Engine Group.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025