Кампания стоимостью £100 млн запущена по всей Великобритании с целью подготовки нации к выходу из ЕС, который должен состояться 31 октября. Активность призвана подготовить общественность и владельцев бизнеса к соглашению, которое будет заключено между правительством Великобритании и европейскими лидерами. Кампания будет запущена на ТВ, в наружной рекламе, в сетях и других платформах и призывает жителей страны зайти на сайт правительство для получения большей информации. На сайте специальный инструмент позволит узнать, что пользователи должны подготовить для Брекзита, включая и how to видео и пошаговые инструкции. Кампания была создана Engine Group.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными