Британский фонд сердца запустил эмоциональную кампанию с участием ребенка.
19 Мар 2019, 15:30

Британский фонд сердца запустил эмоциональную кампанию с участием ребенка.

Мальчик рассказывает о том, почему этот орган так важен для здоровья, исходя из собственного опыта. Видеоролик, разработанный MullenLowe, под лозунгом «Наше исследование начинается с сердца, но оно не останавливается на нем», сообщает о важности здорового сердца для кровотока и благополучной жизни. Кампания включает в себя также светящийся темный плакат сердца и системы кровообращения, который передает забавные факты и статистику. Марк Элвуд, исполнительный креативный директор MullenLowe, прокомментировал: «Британский фонд сердца делает невероятную работу. Задача  состояла в том, чтобы передать широту этой работы эмоционально привлекательным способом. Непревзойденное очарование и легкость исполнения нашего актера способствуют этому. Для меня большая честь работать с таким замечательным клиентом-партнером над таким важным заданием». 


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость