Британский фонд сердца запустил эмоциональную кампанию с участием ребенка.
19 Мар 2019, 15:30

Британский фонд сердца запустил эмоциональную кампанию с участием ребенка.

Мальчик рассказывает о том, почему этот орган так важен для здоровья, исходя из собственного опыта. Видеоролик, разработанный MullenLowe, под лозунгом «Наше исследование начинается с сердца, но оно не останавливается на нем», сообщает о важности здорового сердца для кровотока и благополучной жизни. Кампания включает в себя также светящийся темный плакат сердца и системы кровообращения, который передает забавные факты и статистику. Марк Элвуд, исполнительный креативный директор MullenLowe, прокомментировал: «Британский фонд сердца делает невероятную работу. Задача  состояла в том, чтобы передать широту этой работы эмоционально привлекательным способом. Непревзойденное очарование и легкость исполнения нашего актера способствуют этому. Для меня большая честь работать с таким замечательным клиентом-партнером над таким важным заданием». 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость