В преддверии Национальной недели донорства (8-14 июня) организация NHS Blood and Transplant заручилась поддержкой брендов, которые убрали буквы в своих названиях. Кинотеатр Odeon, улица Downing Street, The Daily Mirror и другие участники акции удалили А, О, В со своих вывесок. По данным организации количество доноров резко сокращается, в прошлом году их количество было на 40% меньше, чем 10 лет назад. В социальных медиа пользователи могут привлечь внимание к акции, удалив буквы со своих профилей.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024