В преддверии Национальной недели донорства (8-14 июня) организация NHS Blood and Transplant заручилась поддержкой брендов, которые убрали буквы в своих названиях. Кинотеатр Odeon, улица Downing Street, The Daily Mirror и другие участники акции удалили А, О, В со своих вывесок. По данным организации количество доноров резко сокращается, в прошлом году их количество было на 40% меньше, чем 10 лет назад. В социальных медиа пользователи могут привлечь внимание к акции, удалив буквы со своих профилей.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025