В преддверии Национальной недели донорства (8-14 июня) организация NHS Blood and Transplant заручилась поддержкой брендов, которые убрали буквы в своих названиях. Кинотеатр Odeon, улица Downing Street, The Daily Mirror и другие участники акции удалили А, О, В со своих вывесок. По данным организации количество доноров резко сокращается, в прошлом году их количество было на 40% меньше, чем 10 лет назад. В социальных медиа пользователи могут привлечь внимание к акции, удалив буквы со своих профилей.
Новое видео
17 Май 2024
- Проекту «Дитинство без війни» исполнилось 2 года
- Netflix и Ladurée представили коллекцию макарунов и пирожных, вдохновленных «Бриджертонами»
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена