Бренд одежды и обуви Barbour запустил уникальную программу лояльности для своих покупателей. Бренд обнаружил на рынке брешь по вовлечению покупателей и вознаграждению их питомцев. Участники программы должны предоставить информацию о своих питомцах в обмен на эксклюзивный «собачий» контент, подарки и приглашения на ивенты для питомцев. В прошлом году бренд запустил успешную страницу в Instagram, где рекламировал коллекцию одежды, а также кровати для питомцев. В компании уверены, что уникальный подход поможет бренду нарастить аудиторию и увеличить вовлечение. «Четвероногие друзья стали частью семьи и всегда ассоциировались с брендом. Образ жизни Barbour для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе, и для многих питомцы являются частью этого образа жизни», — отметили в Barbour.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится