Бренд одежды и обуви Barbour запустил уникальную программу лояльности для своих покупателей. Бренд обнаружил на рынке брешь по вовлечению покупателей и вознаграждению их питомцев. Участники программы должны предоставить информацию о своих питомцах в обмен на эксклюзивный «собачий» контент, подарки и приглашения на ивенты для питомцев. В прошлом году бренд запустил успешную страницу в Instagram, где рекламировал коллекцию одежды, а также кровати для питомцев. В компании уверены, что уникальный подход поможет бренду нарастить аудиторию и увеличить вовлечение. «Четвероногие друзья стали частью семьи и всегда ассоциировались с брендом. Образ жизни Barbour для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе, и для многих питомцы являются частью этого образа жизни», — отметили в Barbour.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian