Бренд одежды и обуви Barbour запустил уникальную программу лояльности для своих покупателей. Бренд обнаружил на рынке брешь по вовлечению покупателей и вознаграждению их питомцев. Участники программы должны предоставить информацию о своих питомцах в обмен на эксклюзивный «собачий» контент, подарки и приглашения на ивенты для питомцев. В прошлом году бренд запустил успешную страницу в Instagram, где рекламировал коллекцию одежды, а также кровати для питомцев. В компании уверены, что уникальный подход поможет бренду нарастить аудиторию и увеличить вовлечение. «Четвероногие друзья стали частью семьи и всегда ассоциировались с брендом. Образ жизни Barbour для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе, и для многих питомцы являются частью этого образа жизни», — отметили в Barbour.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии