Британский бренд нашел пусть к сердцу покупателей через их питомцев.
01 Авг 2017, 15:04

Британский бренд нашел пусть к сердцу покупателей через их питомцев.

Бренд одежды и обуви Barbour запустил уникальную программу лояльности для своих покупателей. Бренд обнаружил на рынке брешь по вовлечению покупателей и вознаграждению их питомцев. Участники программы должны предоставить информацию о своих питомцах в обмен на эксклюзивный «собачий» контент, подарки и приглашения на ивенты для питомцев. В прошлом году бренд запустил успешную страницу в Instagram, где рекламировал коллекцию одежды, а также кровати для питомцев. В компании уверены, что уникальный подход поможет бренду нарастить аудиторию и увеличить вовлечение. «Четвероногие друзья стали частью семьи и всегда ассоциировались с брендом. Образ жизни Barbour для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе, и для многих питомцы являются частью этого образа жизни», — отметили в Barbour. 

A post shared by Barbour Dogs (@barbourdogs) on

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость