Британский Campaign и ряд других брендов потеряли буквы в рамках социальной кампании
05 Июн 2015, 12:24

Британский Campaign и ряд других брендов потеряли буквы в рамках социальной кампании

В Великобритании буквы А, О, В пропали в названиях известных мест, медиа изданий и брендов.

 

В преддверии Национальной недели донорства (8-14 июня) организация NHS Blood and Transplant заручилась поддержкой брендов, которые убрали буквы в своих названиях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кинотеатр Odeon, улица Downing Street и The Daily Mirror, магазин Waterstones на Трафальгарской площади и другие участники акции лишились своих букв.

Созданная Engine кампания указывает на то, что если в течение нескольких последующих лет люди не будут сдавать свою кровь на донорство, пациентам не хватит крови, когда они будут в ней нуждаться. По данным организации в прошлом году доноров было на 40% меньше, чем 10 лет назад.

Кампания будет проводиться и в социальных медиа, пользователи смогут поделиться сообщением, убрав буквы со своих профилей.

Организация создала специальное приложение, с помощью которого пользователи смогут записаться на донорство. 

Расскажите друзьям про новость