Британский бренд показал королевскую семью в юмористическом ролике
12 Мар 2015, 09:06

Британский бренд показал королевскую семью в юмористическом ролике

Креативное агентство Mr President выпустило интересный ролик для британского бренда косметики и продуктов по уходу за кожей The Body Shop, в котором показал британскую королевскую семью.

 

Созданный в юмористической манере ролик показывает зрителю «Принца Чарльза», «Камиллу» и «Королеву Елизавету».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В видео Чарльз и Камилла стараются порадовать Королеву в день матери. Они готовят ей завтрак, моют ее любимых собак и заворачивают подарок. Сообщение гласит: «Относитесь к своей маме как к королеве в этот день». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео