В видеоролике, который сняло рекламное агентство adam&eveDDB, показано Мишель, жизнь которой ничем не отличается от жизней других, пока она не приходит на работу в call-центр. Сотрудники с замиранием сердца ждут звонков от победителей лотереи. Они — первые, с кем общаются победители, и первые, кто их поздравляет с этим событием. Слоган ролика — «Кто-то должен победить. Почему этот кто-то — не ты?».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024