В видеоролике, который сняло рекламное агентство adam&eveDDB, показано Мишель, жизнь которой ничем не отличается от жизней других, пока она не приходит на работу в call-центр. Сотрудники с замиранием сердца ждут звонков от победителей лотереи. Они — первые, с кем общаются победители, и первые, кто их поздравляет с этим событием. Слоган ролика — «Кто-то должен победить. Почему этот кто-то — не ты?».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024