В видеоролике, который сняло рекламное агентство adam&eveDDB, показано Мишель, жизнь которой ничем не отличается от жизней других, пока она не приходит на работу в call-центр. Сотрудники с замиранием сердца ждут звонков от победителей лотереи. Они — первые, с кем общаются победители, и первые, кто их поздравляет с этим событием. Слоган ролика — «Кто-то должен победить. Почему этот кто-то — не ты?».
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025