Британская the Times планирует разрушить свою «Берлинскую стену»?
28 Мар 2011, 09:24

Британская the Times планирует разрушить свою «Берлинскую стену»?

Британская the Times планирует разрушить свою «Берлинскую стену»?

 

Британская газета the Times планирует изменить модель платного доступа к собственному веб-сайту. Об этом сообщает paidcontent.org.


Компания Enders Analysis опубликовала исследование с интригующим названием: «The New York Times скоро сделает доступ к сайту и приложениям частично платным. Мы ожидаем, что UK Times cделает вместо своей системы «Берлинской стены» (доступ к сайту газеты возможен только за деньги — Прим.ред) нечто подобное».

 

Интересно то, что слух возник сейчас (с понедельника доступ к сайту The New York Times становится платным — Прим.ред). Директор the Times Том Уайтвелл, курирующий интернет-направление отказался комментировать вопрос о том, что система частичной оплаты может быть установлена на сайте. Он сказал, что текущая схема подписки «развивается хорошо» и что модель у газеты верная.

 

Возможно, The Times надеется улучшить технологию, на которую сайт газеты был переведен летом 2010 года. Ее система была внедрена довольно быстро и поддерживает гораздо больше возможностей, чем просто доступ за деньги.

 

Считается, что The Times хочет, возможно, внедрить систему платного доступа Google OnePass, которая позволяет избирательно взимать плату за контент. Это, конечно, не система the New York Times, когда некоторое количество статей может быть прочитано бесплатно, но может дополнительно позволить скачивать контент для отдельных аудиторий.

 

The Times и Sunday Times представили свой платные сайты летом 2010 — доступ за 1 фунт в день, 2 фунта за неделю, 9,99 фунтов за iPаd (подписчики печатной версии получают доступ к сайту бесплатно). Цифры подписчиков, опубликованные News International, осенью были недостаточно прозрачны, чтобы оценить стратегию…

 

«Мы считаем, что наша подписная и рекламная модель, которая хорошо работает на протяжении десятилетий, будет хорошо работать и в интернете», — сказал в прошлую среду коммерческий директор компании Пол Хэйс. Он перефразировал Роба Гримшэу из Financial Times, который верит в успех смешанной модели (бесплатный доступ к 10 cтатьям в месяц для зарегистрированных пользователей).

 

«Мы верим, что смешанная модель — правильная», — добавил Хэйс.

 

Расскажите друзьям про новость