Британская Coca-Cola поддерживает Час Земли
Coca-Cola Великобритания поддержит всемирную акцию Час Земли, которую уже четвертый год подряд проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Организация призывает вех нас отключить свет всего на один час — с 20:30 до 21:30 27 марта, тем самым приняв участие в популяризации иди экономного расходования энергии. В честь Часа Земли Coca-Cola на 60 мин погасит свой знаменитый рекламный щит на площади Пикадилли.
Британское отделение компании предлагает своим покупателям и 5 000 служащим также принять участие в экологической акции и сделать свой «светлый» вклад в защиту экологии. В пятницу 12 марта на экране щита компании в центре Лондона появится реклама, которая будет убеждать прохожих быть неравнодушными к защите окружающей среды. В назначенный день яркая реклама потухнет на целый час — лишь в четвертый раз со времен Второй мировой войны.
Кроме этого компания разместит тематические постеры в городах Британии и прикрепит баннеры Часа Земли на страницы своего сайта Coke Zone. Coca-Cola также заручится поддержкой фанатов Футбольной лиги — известный производитель газированных напитков будет пробуждать сознательность болельщиков рекламными спотами, которые выйдут в эфир 27 марта во время трансляции игр входящих в лигу команд.
Предполагается, что активные действия Coca-Cola помогут донести идею Часа Земли как минимум до 4 миллионов людей. Глобальный концерн и фонд WWF начали сотрудничество в 2007 — вместе они предлагают общественности занять активную позицию в борьбе с нехваткой водных резервов и грядущим энергетическим кризисом.