Британия призывает запретить рекламу суррогатных продуктов в играх
24 Янв 2008, 08:16

Британия призывает запретить рекламу суррогатных продуктов в играх

Британия призывает запретить рекламу суррогатных продуктов в играх

Британский кардиологический фонд (BHF) и компания детского питания призывают к запрету рекламы суррогатных продуктов питания в онлайн играх, сообщает BBC.

 

Запрет на рекламу во время телевизионных передач, направленных на детей до 16 лет, уже существует.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

По мнению правительства, необходимо было время для того, чтобы оценить воздействие существующего закона перед принятием его.

 

ВHF провели опрос среди 1069 родителей с детьми в возрасте от 7 до 14 лет. Выяснилось, что только 30% знали о том, что производители суррогатной пищи использовали онлайн игры для рекламы и привлечения внимания детей.

 

52% родителей не понимали, что в свою очередь реклама игр появлялась также на ярлыках продуктов питания и напитках.

 

Представитель департамента культуры, СМИ и спорта заявил, что необходимо надлежащим образом оценить воздействие новых правил, которые являются одними из самых жестких в мире, перед рассмотрением дальнейших ограничений.

 

Федерация Продуктов питания и напитков Британии (FDF) считает ограничение рекламы необоснованным решением.

 

По мнению FDF, в Великобритании самые жесткие требования по размещению рекламы о суррогатной пище по радио и телевидению, что очень драматично сказывается на маркетинговом пейзаже страны.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео