24 Янв 2008, 08:16

Британия призывает запретить рекламу суррогатных продуктов в играх

Британия призывает запретить рекламу суррогатных продуктов в играх

Британский кардиологический фонд (BHF) и компания детского питания призывают к запрету рекламы суррогатных продуктов питания в онлайн играх, сообщает BBC.

 

Запрет на рекламу во время телевизионных передач, направленных на детей до 16 лет, уже существует.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

По мнению правительства, необходимо было время для того, чтобы оценить воздействие существующего закона перед принятием его.

 

ВHF провели опрос среди 1069 родителей с детьми в возрасте от 7 до 14 лет. Выяснилось, что только 30% знали о том, что производители суррогатной пищи использовали онлайн игры для рекламы и привлечения внимания детей.

 

52% родителей не понимали, что в свою очередь реклама игр появлялась также на ярлыках продуктов питания и напитках.

 

Представитель департамента культуры, СМИ и спорта заявил, что необходимо надлежащим образом оценить воздействие новых правил, которые являются одними из самых жестких в мире, перед рассмотрением дальнейших ограничений.

 

Федерация Продуктов питания и напитков Британии (FDF) считает ограничение рекламы необоснованным решением.

 

По мнению FDF, в Великобритании самые жесткие требования по размещению рекламы о суррогатной пище по радио и телевидению, что очень драматично сказывается на маркетинговом пейзаже страны.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео