19 Авг 2008, 08:49

Британцы создадут мир, где женщины любят пиво

Сразу несколько британский пивных брендов решили начать продвижение в относительно новом для себя сегменте. Продвижение пивной продукции среди женщин может перерасти в настоящий маркетинговый бум

Британцы создадут мир, где женщины любят пиво

Сразу несколько британский пивных брендов решили начать продвижение в относительно новом для себя сегменте. Продвижение пивной продукции среди женщин может перерасти в настоящий маркетинговый бум.
Так, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент с кодовым названием "Ева", которое займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента, как говорят в компании, "создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли".

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, в октябре начнет выпуск пива для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, сосредоточит усилия на маркетинге продукции — также в октябре он запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предполагается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка.

Напомним, в конце июля Британская ассоциация производителей пива и владельцев пабов British Beer and Pub Association сообщила, что продажи пива в Великобритании достигли минимума за последние 70 лет. С начала 2008 года продажи пива снизились на 10,6 процента, что стоило британскому госбюджету 88 миллионов фунтов, что составляет 177 миллионов долларов. Согласно данным исследовательской фирмы Taylor Nelson Sofres PLC, 13 процентов британок регулярно пьют пиво. В то же время в США пьют пиво 25 процентов женщин. Три четвери мужчин и 29% женщин в Германии регулярно употребляют пиво.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео