Британцы назвали самой раздражающей одну и ту же рекламу второй год подряд
17 Янв 2011, 11:25

Британцы назвали самой раздражающей одну и ту же рекламу второй год подряд

Самым раздражающим рекламным роликом в Великобритании второй год подряд была признана реклама сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки.

 

Реклама Go Compare с оперным певцом Gio Compario была признана в 2010 году самой назойливой 59 процентами британцев, принявших участие в опросе журнала Marketing. Годом ранее аналогичного мнения придерживались 56 процентов респондентов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Как отмечает издание, несмотря на непопулярность ролика у зрителей, посещаемость сайта Go Compare за прошлый год выросла на 20 процентов.

 

На втором месте рейтинга самой раздражающей рекламы в 2010 году оказался ролик для сайта webuyanycar.com. Третью строчку заняла реклама сайта Injurylawyers4U.com с участием актера Билли Мюррея.

 

 

Расскажите друзьям про новость