Дети потребляют меньше ТВ, отметила сеть PwC, ожидая, что рынок digital рекламы для детей вырастет до $1,2 млрд к 2019 году и составит 28% всей рекламы для детей. В исследовании PwC отмечено, что это зарождающийся, но быстрорастущий рынок, который исторически рос за счет ТВ рекламы. Еще пять лет назад дети смотрели в большинстве случаев ТВ. «Сегодня дети проводят время в приложениях, играх, с онлайн-видео», — отметили в компании SuperAwesome, которая заказала исследование. Фактически, SuperAwesome была основана ради создания технологии, которая бы доставляла безопасную для детей рекламу, которая не собирала бы данные о детях и соответствовала их возрасту, исходя из стандартов каждой страны. Рост также ожидается и в programmatic рекламе: по оценке PwC, она составит от 10 до 20% всех расходов на digital рекламу для детей к 2019 году. По словам компании, у брендов, которые хотят достичь детей, есть два пути: они могут работать с владельцами контента, такими как Disney и Nickelodeon, напрямую, или с платформой, которая предоставляет им более широкий охват. PwC также ожидает, что некоторые рекламодатели и бренды уйдут от издательско-центристских отношений и будут использовать целевые медиа-платформы. Проблема в том, что Кремниевая долина еще не считает детей частью интернета. «Если вы подписываетесь на услугу, вы обычно отмечаете опцию, что вы старше 13 лет, — отметили в SuperAwesome. Теперь, когда они осознали, что дети становятся быстрорастущим сегментом аудитории, они пытаются выяснить, как создать законопослушный (к примеру, без сбора данных) digital опыт. В целом, это подразумевает создание новой технологии, что привело к созданию зарождающего быстрорастущего маркетингового сектора технологий для детей» .