Бренды потратят $1,2 млрд к 2019, чтобы достичь детей с планшетами.
08 Сен 2017, 15:14

Бренды потратят $1,2 млрд к 2019, чтобы достичь детей с планшетами.

Дети потребляют меньше ТВ, отметила сеть PwC, ожидая, что рынок digital рекламы для детей вырастет до $1,2 млрд к 2019 году и составит 28% всей рекламы для детей. В исследовании PwC отмечено, что это зарождающийся, но быстрорастущий рынок, который исторически рос за счет ТВ рекламы. Еще пять лет назад дети смотрели в большинстве случаев ТВ. «Сегодня дети проводят время в приложениях, играх, с онлайн-видео», — отметили в компании SuperAwesome, которая заказала исследование. Фактически, SuperAwesome была основана ради создания технологии, которая бы доставляла безопасную для детей рекламу, которая не собирала бы данные о детях и соответствовала их возрасту, исходя из стандартов каждой страны. Рост также ожидается и в programmatic рекламе: по оценке PwC, она составит от 10 до 20% всех расходов на digital рекламу для детей к 2019 году. По словам компании, у брендов, которые хотят достичь детей, есть два пути: они могут работать с владельцами контента, такими как Disney и Nickelodeon, напрямую, или с платформой, которая предоставляет им более широкий охват. PwC также ожидает, что некоторые рекламодатели и бренды уйдут от издательско-центристских отношений и будут использовать целевые медиа-платформы. Проблема в том, что Кремниевая долина еще не считает детей частью интернета. «Если вы подписываетесь на услугу, вы обычно отмечаете опцию, что вы старше 13 лет, — отметили в SuperAwesome. Теперь, когда они осознали, что дети становятся быстрорастущим сегментом аудитории, они пытаются выяснить, как создать законопослушный (к примеру, без сбора данных) digital опыт. В целом, это подразумевает создание новой технологии, что привело к созданию зарождающего быстрорастущего маркетингового сектора технологий для детей» .

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость