Бренды начали приостанавливать рекламные активности в Facebook.
23 Мар 2018, 13:10

Бренды начали приостанавливать рекламные активности в Facebook.

Mozilla первой «приостановила» рекламные активности на платформе в ответ на скандал с утечкой данных до тех пор, пока сеть не усилит защиту данных пользователей. К ней присоединилась немецкая финансовая группа Commerzbank. Как отметил директор по развитию бизнеса Mozilla, они обнаружили, что существующие настройки по умолчанию оставляют открытый доступ ко многим данным, особенно это касается настроек для сторонних приложений. Facebook уже высказал свое «возмущение» по поводу незаконного использования данных, а Цукерберг в своем заявлении назвал шаги, которые предпримет сеть для защиты своих пользователей. Напомним, под видом научного исследования профессор Кембриджского университета собрал информацию, которую впоследствии использовали в предвыборной кампании Трампа. Посредником выступала организация Cambridge Analytica, разработавшая классификацию из 5 типов юзеров, на которых таргетировала те или иные новости. Хотите узнать, к какому юзеру по версии Трампа и Cambridge Analytica относитесь вы? Пройдите тест

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость