Бренды объединяются для благотворительного интернета-марша
15 Ноя 2011, 13:58

Бренды объединяются для благотворительного интернета-марша

Бренды объединяются для благотворительного интернета-марша

Facebook, Universal Music и другие глобальные бренды участвуют в организации первого глобального виртуального интернет-марша, посвященного защите детей.

 

В рамках недели по борьбе с детским хулиганством в 2012 году, детская благотворительная организацииBeatbullying устраивает первый международный интернет-марш за права детей, который уже получил поддержку известных мировых брендов и компаний, сообщает BrandRepublic.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Акция, которая продлится 48 часов, надеется привлечь более двух миллионов людей, которые примут участие в марше и выступят против того, что ООН называет термином «bullying» (запугивание или травля детей со стороны других детей), с помощью использования виртуальных аватар на самых разных сайтах.

 

Марш пройдет 1-2 февраля следующего года и завершится в виртуальном представительстве Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

 

«Это просто фантастика работать вместе с мировыми брендами и видеть, как разные отрасли бизнеса собираются вместе, чтобы выступить против запугивания и преследования детей, — сказала в заявлении Эмма-Джейн Креста, исполнительный директорBeatbullying. — В результате травли страдают тысячи молодых людей. Этому нужно положить конец. Каждый ребенок имеет право на безопасную, достойную и свободную от насилия и издевательств жизнь.

 

Поэтому мы просим поддержки со стороны родителей, учителей, брендов и сообществ со всех уголков земного шара для проведения нашей акции — вместе мы сможем изменить ситуацию с правами детей и организовать крупнейшее глобальное интернет-мероприятие, которое мир когда-либо видел «.

 

Расскажите друзьям про новость