Компания BrightEdge, которая работает на рынке SEO со многими известными компаниями и брендами — от Symantec до MySpace, посмотрела на присутствие брендов в social media с точки зрения поисковой оптимизации их страниц в Facebook и Twitter.
В ходе исследования, в BrightEdge проанализировали 200 брендов из списка Fortune 500 и выяснили:
Несмотря на то, что при поисковом запросе про названию бренда почти для 100% выбранных имен их официальные сайты выходят достаточно высоко, у 70% первая двадцатка поисковой выдачи и близко не содержит ни Facebook-страницы бренда, ни его канала в Twitter.
При этом, лучше всего дела обстоят у ритейл-брендов:
Для 23 проанализированных брендов этой категории, в топ-20 поисковой выдачи попали 13 Twitter-каналов этих же марок. А самыми невнимательными к оптимизации страниц в social media специалисты BrightEdge считают финансовые и страховые бренды.