Поиск «how-to» видео на YouTube вырос на 70% по сравнению с прошлым годом, отметил Google в своем блоге. Самые популярные запросы относятся к работам по улучшению дома, уходу за собой и кулинарии.
Более 100 миллионов часов «how-to» контента пользователи просмотрели только лишь в Северной Америке с начала 2015 года. Большинство запросов 91% отправляется с мобильных телефонов. Более 67% миллениалов отмечают, что могут найти на видео в YouTube все, что они хотят знать.
Интернет-гигант делится советами для брендов, чтобы они могли извлечь пользу из этой возможности:
-
определите «моменты», которые ищут потребители
-
определите вопросы, которые возникают у пользователей в отношении продаваемых продуктов
-
определите время поиска «how-to» — время дня/недели и даже года
-
облегчите поиск «how-to» видео, добавив к нему описательное название и тэги
-
используйте решения для измерений, к примеру Brand Lift, чтобы удостовериться, достигает ли бренд правильную аудиторию и обращает ли она внимание на видео