18 Мар 2008, 13:47

Брендирование торговых павильонов в Киеве

Торговые павильоны нередко брендируются рекламой различных товаров.

 

Такая реклама, строго говоря, не относится к наружной. Однако обладает определенными достоинствами — долговременностью воздействия и размещением в точках продаж.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В то же время, долгосрочное размещение такой рекламы имеет и обратную сторону — она «приедается» и, не будучи вовремя обновленной (отмытой), теряет свой «товарный вид». Кроме того, сюжеты такой рекламы достаточно сложно менять.

 

Например, в столице некоторые киоски по продаже прессы брендированы рекламой газеты «Блик».

 

 

Магазины — рекламой «Фанты».

 

 

Торговые точки — рекламой пива.

 

 

 

 

При этом в них продается не только «Черниговское», но и другие сорта «жидкого хлеба».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео