В поддержку запуска обуви Eliorun, парижское креативное агентство Rosapark и Kalenji соединили мир высокой кухни и бег, придумав платить за гастрономические изыски набеганными милями. Кампания #EatYourRun стартовала в столице высокой кухни – Париже. «Для большинства спортивных брендов бег – это про усилия и челленджи, для Kalenji бег – это про удовольствие». Коробку кроссовок расписали в виде меню с ценами в милях.

Новое видео
15 Июл 2025
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025