В поддержку запуска обуви Eliorun, парижское креативное агентство Rosapark и Kalenji соединили мир высокой кухни и бег, придумав платить за гастрономические изыски набеганными милями. Кампания #EatYourRun стартовала в столице высокой кухни – Париже. «Для большинства спортивных брендов бег – это про усилия и челленджи, для Kalenji бег – это про удовольствие». Коробку кроссовок расписали в виде меню с ценами в милях.
31 Мар 2025
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025