Бренд заставил платить набеганными километрами за счет в ресторане.
02 Июн 2016, 07:57

Бренд заставил платить набеганными километрами за счет в ресторане.

В поддержку запуска обуви Eliorun, парижское креативное агентство Rosapark и Kalenji соединили мир высокой кухни и бег, придумав платить за гастрономические изыски набеганными милями. Кампания #EatYourRun стартовала в столице высокой кухни – Париже. «Для большинства спортивных брендов бег – это про усилия и челленджи, для Kalenji бег – это про удовольствие». Коробку кроссовок расписали в виде меню с ценами в милях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео