Yoplait запустил новую кампанию от 72andSunny, затронув наболевшие темы для мам, которые постоянно находятся под осуждением, – кормление грудью на публике, позднее материнство, работающие мамы и мамы-домохозяйки и кормление детей только органической едой, без ГМО. Бренд также провел исследование и выявил, что 75% мам чувствовали себя счастливее, если бы их меньше судили, а более половины принимают критику близко к сердцу. Поэтому и поддерживает их кампанией, признавая за ними право делать все так, что, по их мнению, лучше для собственных детей.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian