21 Июн 2017, 14:35

Бренд йогуртов призвал мам забыть о хейтерах и кормить грудью на публике.

Yoplait запустил новую кампанию от 72andSunny, затронув наболевшие темы для мам, которые постоянно находятся под осуждением, – кормление грудью на публике, позднее материнство, работающие мамы и мамы-домохозяйки и кормление детей только органической едой, без ГМО. Бренд также провел исследование и выявил, что 75% мам чувствовали себя счастливее, если бы их меньше судили, а более половины принимают критику близко к сердцу. Поэтому и поддерживает их кампанией, признавая за ними право делать все так, что, по их мнению, лучше для собственных детей. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео