Yoplait запустил новую кампанию от 72andSunny, затронув наболевшие темы для мам, которые постоянно находятся под осуждением, – кормление грудью на публике, позднее материнство, работающие мамы и мамы-домохозяйки и кормление детей только органической едой, без ГМО. Бренд также провел исследование и выявил, что 75% мам чувствовали себя счастливее, если бы их меньше судили, а более половины принимают критику близко к сердцу. Поэтому и поддерживает их кампанией, признавая за ними право делать все так, что, по их мнению, лучше для собственных детей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025