Ироничная кампания продвигает новую линию ароматизаторов моющих средств, Surf Sensations, чтобы придать стирке гламурности. Как отметили в компании, «бренд объединился с агентством HeyHuman, чтобы добавить роскоши бренду, но при этом сохранить чувство юмора». О других пародиях на известную рекламу можно узнать из подборки MMR.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025