Ироничная кампания продвигает новую линию ароматизаторов моющих средств, Surf Sensations, чтобы придать стирке гламурности. Как отметили в компании, «бренд объединился с агентством HeyHuman, чтобы добавить роскоши бренду, но при этом сохранить чувство юмора». О других пародиях на известную рекламу можно узнать из подборки MMR.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024