Ироничная кампания продвигает новую линию ароматизаторов моющих средств, Surf Sensations, чтобы придать стирке гламурности. Как отметили в компании, «бренд объединился с агентством HeyHuman, чтобы добавить роскоши бренду, но при этом сохранить чувство юмора». О других пародиях на известную рекламу можно узнать из подборки MMR.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е