Kolcraft пошел нетрадиционным способом, чтобы доказать, насколько комфортно возить малышей в своих колясках с колесами Contours Bliss. Как отметили в агентстве FCB Chicago, проблема с покупкой колясок в том, что малыши не могут сказать, насколько им нравится средство для передвижения, и поэтому они решили эту проблему, позволив родителям самостоятельно протестировать его.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е