Cadbury в Великобритании выпустила упаковки для плиток с молочным шоколадом без слов, оставив лишь свой символ и фиолетовый цвет. С каждой проданной плитки с новым дизайном компания пожертвует 30 пенсов благотворительной организации Age UK, которая заботится об интересах пожилых одиноких людей. Компания надеется, что инициатива вдохновит молодое поколение общаться с пожилыми людьми, так как по данным исследования Age UK, около 225 000 людей могут ни с кем не говорить неделю. Как отмечают в организации, одиночество — распространенное чувство среди пожилых людей и оно может влиять на их здоровье и самочувствие. Упаковки без слов призваны увеличить осведомленность о проблеме и вдохновить британцев оказать посильную помощь.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024