Cadbury в Великобритании выпустила упаковки для плиток с молочным шоколадом без слов, оставив лишь свой символ и фиолетовый цвет. С каждой проданной плитки с новым дизайном компания пожертвует 30 пенсов благотворительной организации Age UK, которая заботится об интересах пожилых одиноких людей. Компания надеется, что инициатива вдохновит молодое поколение общаться с пожилыми людьми, так как по данным исследования Age UK, около 225 000 людей могут ни с кем не говорить неделю. Как отмечают в организации, одиночество — распространенное чувство среди пожилых людей и оно может влиять на их здоровье и самочувствие. Упаковки без слов призваны увеличить осведомленность о проблеме и вдохновить британцев оказать посильную помощь.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024