Cadbury в Великобритании выпустила упаковки для плиток с молочным шоколадом без слов, оставив лишь свой символ и фиолетовый цвет. С каждой проданной плитки с новым дизайном компания пожертвует 30 пенсов благотворительной организации Age UK, которая заботится об интересах пожилых одиноких людей. Компания надеется, что инициатива вдохновит молодое поколение общаться с пожилыми людьми, так как по данным исследования Age UK, около 225 000 людей могут ни с кем не говорить неделю. Как отмечают в организации, одиночество — распространенное чувство среди пожилых людей и оно может влиять на их здоровье и самочувствие. Упаковки без слов призваны увеличить осведомленность о проблеме и вдохновить британцев оказать посильную помощь.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии