Бренд презервативов создал упаковку, которую можно открыть только двоим.
29 Мар 2019, 08:28

Бренд презервативов создал упаковку, которую можно открыть только двоим.

Аргентинский бренд презервативов Tulipán и рекламное агентство BBDO Argentina запустили кампанию, которая поощряет согласие на интим. Креативщики создали упаковку, которую можно открыть, когда две стороны согласны на половые отношения – для открытия упаковки нужны четыре руки. Кампания подчеркивает, что удовольствие возможно только если оба партнера хотят близости. Лимитированная серия распространялась в барах в Буэнос-Айресе бесплатно.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость