Бренд презервативов создал упаковку, которую можно открыть только двоим.
29 Мар 2019, 08:28

Бренд презервативов создал упаковку, которую можно открыть только двоим.

Аргентинский бренд презервативов Tulipán и рекламное агентство BBDO Argentina запустили кампанию, которая поощряет согласие на интим. Креативщики создали упаковку, которую можно открыть, когда две стороны согласны на половые отношения – для открытия упаковки нужны четыре руки. Кампания подчеркивает, что удовольствие возможно только если оба партнера хотят близости. Лимитированная серия распространялась в барах в Буэнос-Айресе бесплатно.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео