Аргентинский бренд презервативов Tulipán и рекламное агентство BBDO Argentina запустили кампанию, которая поощряет согласие на интим. Креативщики создали упаковку, которую можно открыть, когда две стороны согласны на половые отношения – для открытия упаковки нужны четыре руки. Кампания подчеркивает, что удовольствие возможно только если оба партнера хотят близости. Лимитированная серия распространялась в барах в Буэнос-Айресе бесплатно.
27 Мар 2025
- Реклама KFC с ритуалом превращения человека в жареную курицу возмутила британцев
- Nissan выпустил коллекцию японских ножей
- Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения
- Британская пивоваренная компания запустила прогноз погоды для садов пабов
- Liquid Death превратил комментарии хейтеров в кантри-хит
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель
- McDonald’s стал свидетелем измены Burger King и KFC
26 Мар 2025