Бренд презервативов создал упаковку, которую можно открыть только двоим.
29 Мар 2019, 08:28

Бренд презервативов создал упаковку, которую можно открыть только двоим.

Аргентинский бренд презервативов Tulipán и рекламное агентство BBDO Argentina запустили кампанию, которая поощряет согласие на интим. Креативщики создали упаковку, которую можно открыть, когда две стороны согласны на половые отношения – для открытия упаковки нужны четыре руки. Кампания подчеркивает, что удовольствие возможно только если оба партнера хотят близости. Лимитированная серия распространялась в барах в Буэнос-Айресе бесплатно.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость