Производитель презервативов SKYN предложил более приятный карантин, чем просто смотреть сериалы весь день. Бренд публикует контент с сообщениями, которые поощряют оставаться дома и заниматься любовью. Каждый день компания также будет размещать «календарь удовольствий», чтобы занять пользователей.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров