Производитель презервативов SKYN предложил более приятный карантин, чем просто смотреть сериалы весь день. Бренд публикует контент с сообщениями, которые поощряют оставаться дома и заниматься любовью. Каждый день компания также будет размещать «календарь удовольствий», чтобы занять пользователей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025