До 2005 года бренд бытовой химии Omo был адвокатом «белее белого», а затем запустил инициативу «Грязь – это хорошо», чтобы поощрить родителей позволять детям больше проводить время на улице, не боясь при этом запачкаться. Кампания от Ogilvy South Africa поставила перед собой новую цель – оторвать детей от экранов и привлечь их к чтению. Для этого креативщики создали книгу, которую можно прочитать, когда ее страницы испачканы грязью. В чистом виде книга представляет собой белую обложку и белые страницы. Истории на страницах появляются только лишь при нанесении грязи. Художник Карабо Пооппи создала «Сказку о точках и полосках» о детенышах леопарда и тигра, которые намерены подружиться несмотря на внешние отличия и протесты их матерей. После того как двое детенышей вываляются в грязи, их родители не могут различить их. Omo принесла книгу в некоторые школы и выступает за то, чтобы история вошла в национальную программу.
31 Янв 2025
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг