До 2005 года бренд бытовой химии Omo был адвокатом «белее белого», а затем запустил инициативу «Грязь – это хорошо», чтобы поощрить родителей позволять детям больше проводить время на улице, не боясь при этом запачкаться. Кампания от Ogilvy South Africa поставила перед собой новую цель – оторвать детей от экранов и привлечь их к чтению. Для этого креативщики создали книгу, которую можно прочитать, когда ее страницы испачканы грязью. В чистом виде книга представляет собой белую обложку и белые страницы. Истории на страницах появляются только лишь при нанесении грязи. Художник Карабо Пооппи создала «Сказку о точках и полосках» о детенышах леопарда и тигра, которые намерены подружиться несмотря на внешние отличия и протесты их матерей. После того как двое детенышей вываляются в грязи, их родители не могут различить их. Omo принесла книгу в некоторые школы и выступает за то, чтобы история вошла в национальную программу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025