До 2005 года бренд бытовой химии Omo был адвокатом «белее белого», а затем запустил инициативу «Грязь – это хорошо», чтобы поощрить родителей позволять детям больше проводить время на улице, не боясь при этом запачкаться. Кампания от Ogilvy South Africa поставила перед собой новую цель – оторвать детей от экранов и привлечь их к чтению. Для этого креативщики создали книгу, которую можно прочитать, когда ее страницы испачканы грязью. В чистом виде книга представляет собой белую обложку и белые страницы. Истории на страницах появляются только лишь при нанесении грязи. Художник Карабо Пооппи создала «Сказку о точках и полосках» о детенышах леопарда и тигра, которые намерены подружиться несмотря на внешние отличия и протесты их матерей. После того как двое детенышей вываляются в грязи, их родители не могут различить их. Omo принесла книгу в некоторые школы и выступает за то, чтобы история вошла в национальную программу.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024