Бренд порошка вдохновляет детей читать с помощью грязи.
25 Июл 2018, 08:45

Бренд порошка вдохновляет детей читать с помощью грязи.

До 2005 года бренд бытовой химии Omo был адвокатом «белее белого», а затем запустил инициативу «Грязь – это хорошо», чтобы поощрить родителей позволять детям больше проводить время на улице, не боясь при этом запачкаться. Кампания от Ogilvy South Africa поставила перед собой новую цель – оторвать детей от экранов и привлечь их к чтению. Для этого креативщики создали книгу, которую можно прочитать, когда ее страницы испачканы грязью. В чистом виде книга представляет собой белую обложку и белые страницы. Истории на страницах появляются только лишь при нанесении грязи. Художник Карабо Пооппи создала «Сказку о точках и полосках» о детенышах леопарда и тигра, которые намерены подружиться несмотря на внешние отличия и протесты их матерей. После того как двое детенышей вываляются в грязи, их родители не могут различить их. Omo принесла книгу в некоторые школы и выступает за то, чтобы история вошла в национальную программу.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость