Banks’s Beer запустил нетрадиционную кампанию, украсив 25 окон дерзким граффити и остроумными комментариями, нарушив привычные праздничные традиции. Ироничная кампания от Big Al’s Creative Emporium призвана привлечь внимание молодой аудитории, оставаясь при этом верной корням пивоварни, которая возникла в суровом каменноугольном районе Англии. Граффити на окнах «демонстрируют вещи, о которых люди думают, но не осмеливаются говорить».
Новое видео
09 Сен 2024
- Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп
- Креативщики нашли формулу успеха упаковки в геометрии снеков
- Maybach выпустил коллекцию духов
- Продуктивность, дефицит кадров и прочее: тренды и объем рынка маркетинговых сервисов в 2024 году
- Даша Кацурина снялась в ролике молочного бренда
- YouTube ограничит доступ подростков к видео о физической форме и весе
- Badstreet Boys перепели хит Бритни Спирс с благотворительной целью
06 Сен 2024