Banks’s Beer запустил нетрадиционную кампанию, украсив 25 окон дерзким граффити и остроумными комментариями, нарушив привычные праздничные традиции. Ироничная кампания от Big Al’s Creative Emporium призвана привлечь внимание молодой аудитории, оставаясь при этом верной корням пивоварни, которая возникла в суровом каменноугольном районе Англии. Граффити на окнах «демонстрируют вещи, о которых люди думают, но не осмеливаются говорить».
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу