Banks’s Beer запустил нетрадиционную кампанию, украсив 25 окон дерзким граффити и остроумными комментариями, нарушив привычные праздничные традиции. Ироничная кампания от Big Al’s Creative Emporium призвана привлечь внимание молодой аудитории, оставаясь при этом верной корням пивоварни, которая возникла в суровом каменноугольном районе Англии. Граффити на окнах «демонстрируют вещи, о которых люди думают, но не осмеливаются говорить».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025