Banks’s Beer запустил нетрадиционную кампанию, украсив 25 окон дерзким граффити и остроумными комментариями, нарушив привычные праздничные традиции. Ироничная кампания от Big Al’s Creative Emporium призвана привлечь внимание молодой аудитории, оставаясь при этом верной корням пивоварни, которая возникла в суровом каменноугольном районе Англии. Граффити на окнах «демонстрируют вещи, о которых люди думают, но не осмеливаются говорить».
Новое видео
04 Дек 2023
- Новая версия «Игры гуся» подчеркнула жестокость производства фуа-гра
- Гости показа Balenciaga получили энергетические батончики вместо приглашений
- Группа KISS представила свои диджитал-аватары
- Волонтеры создали календари-мишени с целями, в которые мечтает попасть каждый украинец
- Ярослава Магучих стала амбассадором социально-спортивного проекта «Спорт проти війни»
- Самый страшный букет цветов показал последствия климатического кризиса
- Николь Кидман стала амбассадором Balenciaga
- Честный маркетинг или best of the best: какой подход выбрать