Бренд пива для женщин Aurosa застыдили в соцсетях за сексизм.
22 Июл 2017, 04:22

Бренд пива для женщин Aurosa застыдили в соцсетях за сексизм.

Идея чешского бренда пива Aurosa в создании #BeerForHer была негативно воспринята в социальных сетях после выпуска продукта в Великобритании на прошлой неделе.
Пиво поставляется в серой бутылке, и, согласно сайту компании, «создано, чтобы доказать, что женщины могут преуспеть везде, не прибегая к жертвам в виде своей естественной женственности».  На страничке также говорится, что Ауроса хочет изменить восприятие пива, заявив, что женщины «игнорируются в пивной индустрии».
«Она выступает за всех феноменальных женщин, она выступает за все их успехи и прекрасные моменты. Она здесь, чтобы напомнить им, насколько они важны и исключительны. Она здесь, чтобы отпраздновать женственность во всех ее формах», — говорится в описании продукта. Однако целевая аудитория и  мужчины очень скептически отнеслась к такой сегрегации. Спенсер Притчард, например прокомментировал: «@Aurosa_Official не пытается обойти сексизм в индустрии пива, а наоборот, его порождает. Нам нужно воспитывать и оспаривать сексистских людей, которые отказываются от мысли о женщинах с пинтой, а не штамповать пиво в крошечных бутылках».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость