Бренд печенья изменил упаковку в ответ на протесты PETA.
22 Авг 2018, 13:44

Бренд печенья изменил упаковку в ответ на протесты PETA.

Mondelez International, которому принадлежит бренд печенья и снеков Nabisco, сделал редизайн упаковки, отреагировав на возражения PETA. В 2016 году организация попросила Mondelez изменить дизайн упаковки, которые были изображены в клетках, указывая на жестокое отношение к животным в цирках и призывая компанию показать их свободными в своей естественной среде обитания. Организация также прислала изображение идеальной упаковки для бренда:

Mondelez смягчилась и изменила дизайн, освободив животных из клеток. В то время как Nabisco работал над редизайном, 146-летний цирк, в честь которого было названо печенье, прекратил свою деятельность. Крекеры были названы в честь Барнума, «величайшего шоумена». Реакция пользователей на редизайн оказалась разной. Часть похвалили Nabisco за то, что бренд положил конец архаичному и жестокому увлечению цирковыми житными, другие посчитали, что дизайн не имел никакого отношения к любви людей к животным. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Было:

Стало:

 

Расскажите друзьям про новость