Магазин одежды выпустил провокационную рекламу для стильных и своенравных.
01 Дек 2016, 07:06

Магазин одежды выпустил провокационную рекламу для стильных и своенравных.

Banda Agency создали первую имиджевую кампанию для магазина модной одежды Asthik, создающего вещи с характером, которые вдохновляют быть собой, даже если это может немного шокировать окружающих. Героини рекламной кампании Sorry I’m not Sorry — непредсказуемые, своенравные, беспардонные, обаятельные и стильные. Они живут моментом, легко поддаются своим желаниям и получают удовольствие от жизни, не очень-то заботясь о том, что о них подумают. Бренд призывает делать глупости, дерзости, экспериментировать и совершать открытия. Делать все, о чем давно мечтали, и никогда не извиняться. А образ для подвигов найти в магазине модной одежды. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость