Patagonia не шутила, когда обещала накануне грандиозного дня распродаж перечислить свои доходы на благотворительность. Производитель одежды отметил, что «ошеломительные» продажи в пять раз превысили ожидания. И «огромная» любовь ее покупателей, которые потратили так много, поможет сотням природоохранным проектам. «Наука громко и ясно говорит, что у нас есть проблема, – отметил бренд в своем посте. – Занимая активную позицию в сообществах, мы можем поднять свои голоса в поддержку законов, которые защитят живую природу, уменьшат выброс углерода, создадут современную энергетику, благодаря инвестициям в возобновляемые источники энергии, и гарантируют приверженность США целям Парижского соглашения по климату». Защита окружающей среды — не новая практика для компании. Ежегодно она отчисляет 1% от своих продаж на природоохранные проекты, и общая сумма уже составила $74 миллиона.