Бренд одежды для мужчин спросил их, что означает быть «маскулинным».
18 Июл 2018, 14:30

Бренд одежды для мужчин спросил их, что означает быть «маскулинным».

В видеоролике мужчин попросили зачитать значение понятия «мужественный» (другое значение «мужской» — от английского masculine) из словаря и сняли их реакцию. Все респонденты сошлись на том, что значение устарело, ставит в рамки и давит, кто-то указал, что это совсем непохоже на него. Особенно удивил синоним, который предлагал словарь — мачо, и одна из характеристик мужественности — агрессивность. 

Кампания #EvolvetheDefinition для бренда Bonobos, кроме ролика, включает и отдельные интервью с мужчинами-респондентами. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик презентовали на награждении премии от американского спортивного канала ESPN. Еще раньше в борьбу с гендерными стереотипами по поводу мужчин вступил бренд авто MINI, показав, что маленькие машины не только для женщин. UPD: иронично, но ролик против гендерных стереотипов по отношению к мужчинам обвинили в плагиате ролика к Международному дню женщин от BBDO.

Расскажите друзьям про новость