17 Ноя 2016, 09:18

Бренд объединил вино и литературу, разместив рассказы на этикетках.

Хорошая книга и вино – это как фильмы и попкорн. Вот почему итальянский винный дом Matteo Correggia и дизайнерское агентство Reverse Innovation выпустили серию вин Librottiglia, приобщив потребителей к литературе. Каждую бутылку этой серии прекрасно дополняет короткая история, запечатленная на этикетке. Короткие рассказы пока доступны только в Италии, как и шоколадный бургер McDonald’s.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео