Хорошая книга и вино – это как фильмы и попкорн. Вот почему итальянский винный дом Matteo Correggia и дизайнерское агентство Reverse Innovation выпустили серию вин Librottiglia, приобщив потребителей к литературе. Каждую бутылку этой серии прекрасно дополняет короткая история, запечатленная на этикетке. Короткие рассказы пока доступны только в Италии, как и шоколадный бургер McDonald’s.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом