Бренд нижнего белья выпустил кампанию против женского обрезания.
07 Мар 2019, 14:10

Бренд нижнего белья выпустил кампанию против женского обрезания.

Coco de Mer вместе с фондом борьбы с женским обрезанием Desert Flower Foundation и его основательницей Варис Дирие хотят положить конец этому культурному обычаю в кампании от Rankin. 

Бренд надеется, что фильм найдет отклик у людей в мире и вызовет дискуссии, которые положат конец этой практике. В центре капании — цветок пустыни протея, который символизирует перемены и трансформацию в культурах. Coco de Mer и Desert Flower Foundation вместе борются за гендерное равенство, а фильм акцентирует, что он не о женщинах, а о гендерном неравенстве. Фильм также намерен собрать 10 млн подписей к концу 2019 года и представить их Генеральному секретарю ООН, чтобы искоренить женское обрезание. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость