Бренд нижнего белья выпустил кампанию против женского обрезания.
07 Мар 2019, 14:10

Бренд нижнего белья выпустил кампанию против женского обрезания.

Coco de Mer вместе с фондом борьбы с женским обрезанием Desert Flower Foundation и его основательницей Варис Дирие хотят положить конец этому культурному обычаю в кампании от Rankin. 

Бренд надеется, что фильм найдет отклик у людей в мире и вызовет дискуссии, которые положат конец этой практике. В центре капании — цветок пустыни протея, который символизирует перемены и трансформацию в культурах. Coco de Mer и Desert Flower Foundation вместе борются за гендерное равенство, а фильм акцентирует, что он не о женщинах, а о гендерном неравенстве. Фильм также намерен собрать 10 млн подписей к концу 2019 года и представить их Генеральному секретарю ООН, чтобы искоренить женское обрезание. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость