Британский бренд нижнего белья Curvy Kate вслед за другими брендами, такими как Aerie, отказывается от стереотипной рекламы в пользу движения #TheNewSexy, давая новое определение слову «сексуальный». Героинями рекламной кампании стали женщины с разными формами, включая трансгендера, женщину, страдающую от облысения, и бывшую жертву анорексии. Динамический бренд никогда не привлекал профессиональных моделей, предпочитая своих потребителей. «Мы знаем, что наши покупатели не похожи друг на друга, почему наши модели должны быть одинаковыми? Мы хотим, чтобы женщины посмотрели на наши продукты и увидели их на моделях, с которыми могут себя ассоциировать», отметила глава по маркетингу и PR Curvy Kate. В рамках кампании представлены индивидуальные истории о каждой героине.
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023