Британский бренд нижнего белья Curvy Kate вслед за другими брендами, такими как Aerie, отказывается от стереотипной рекламы в пользу движения #TheNewSexy, давая новое определение слову «сексуальный». Героинями рекламной кампании стали женщины с разными формами, включая трансгендера, женщину, страдающую от облысения, и бывшую жертву анорексии. Динамический бренд никогда не привлекал профессиональных моделей, предпочитая своих потребителей. «Мы знаем, что наши покупатели не похожи друг на друга, почему наши модели должны быть одинаковыми? Мы хотим, чтобы женщины посмотрели на наши продукты и увидели их на моделях, с которыми могут себя ассоциировать», отметила глава по маркетингу и PR Curvy Kate. В рамках кампании представлены индивидуальные истории о каждой героине.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками