Бренд нижнего белья бросил вызов стереотипной сексуальности.
11 Июл 2016, 07:50

Бренд нижнего белья бросил вызов стереотипной сексуальности.

Британский бренд нижнего белья Curvy Kate вслед за другими брендами, такими как Aerie, отказывается от стереотипной рекламы в пользу движения #TheNewSexy, давая новое определение слову «сексуальный». Героинями рекламной кампании стали женщины с разными формами, включая трансгендера, женщину, страдающую от облысения, и бывшую жертву анорексии. Динамический бренд никогда не привлекал профессиональных моделей, предпочитая своих потребителей. «Мы знаем, что наши покупатели не похожи друг на друга, почему наши модели должны быть одинаковыми? Мы хотим, чтобы женщины посмотрели на наши продукты и увидели их на моделях, с которыми могут себя ассоциировать», отметила глава по маркетингу и PR Curvy Kate. В рамках кампании представлены индивидуальные истории о каждой героине.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость