Британский бренд нижнего белья Curvy Kate вслед за другими брендами, такими как Aerie, отказывается от стереотипной рекламы в пользу движения #TheNewSexy, давая новое определение слову «сексуальный». Героинями рекламной кампании стали женщины с разными формами, включая трансгендера, женщину, страдающую от облысения, и бывшую жертву анорексии. Динамический бренд никогда не привлекал профессиональных моделей, предпочитая своих потребителей. «Мы знаем, что наши покупатели не похожи друг на друга, почему наши модели должны быть одинаковыми? Мы хотим, чтобы женщины посмотрели на наши продукты и увидели их на моделях, с которыми могут себя ассоциировать», отметила глава по маркетингу и PR Curvy Kate. В рамках кампании представлены индивидуальные истории о каждой героине.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025