Wieden + Kennedy London выпустили новую историю для масла Lurpak, в которой рассказали о силе еды налаживать контакты. И хотя ролик вдохновляет домашних поваров готовить, как и в предыдущих работах, это видео приглашает их быть миротворцами, проявлять заботу и быть щедрыми хозяевами. «Новая кампания возвращает чувство надежды на кухню во всем мире. Доказано, что в семьях, которые готовят, более крепкие отношения, они выкидывают меньше еды, готовят здоровую еду и даже спасают от похмелья. Кампания воздает должное кулинарам, которые оказывают положительный эффект на мир вокруг и вдохновляет больше людей готовить», — отметили в Lurpak.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025