Wieden + Kennedy London выпустили новую историю для масла Lurpak, в которой рассказали о силе еды налаживать контакты. И хотя ролик вдохновляет домашних поваров готовить, как и в предыдущих работах, это видео приглашает их быть миротворцами, проявлять заботу и быть щедрыми хозяевами. «Новая кампания возвращает чувство надежды на кухню во всем мире. Доказано, что в семьях, которые готовят, более крепкие отношения, они выкидывают меньше еды, готовят здоровую еду и даже спасают от похмелья. Кампания воздает должное кулинарам, которые оказывают положительный эффект на мир вокруг и вдохновляет больше людей готовить», — отметили в Lurpak.
09 Май 2025
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников