Провайдер канабиса в медицинских целях решил показать современного потребителя своего продукта в кампании Faces. Все люди на изображениях – реальны: здесь и молодой ученый, который с помощью медицинской марихуаны борется с бессонницей, и бабушка (даже чья-то бабушка), которая унимает боль в суставах. Кампанию развернули в честь легализации марихуаны в медицинских целях в Южной Калифорнии начиная с 1 января 2018 года. В MedMen заметили, что не смотря на легальный статус, было трудно найти место для наружной рекламы, многие отказывали в размещении. В конце концов, баннеры повесили на знаменитом клубе Whisky a Go Go на бульваре Сансет.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024