Бренд Lesaffre запустил новую коммуникационную платформу
02 Мар 2020, 07:47

Бренд Lesaffre запустил новую коммуникационную платформу

Агентство «Kinograf» запустило новую коммуникационную платформу для бренда дрожжей от Lesaffre «Духмяна Хата». 

История группы Lesaffre восходит к 1853 году, когда землевладелец Луи Лесаффр и его тезка Бондюэль основали завод по производству спирта из зерна и можжевельника. В 1871 году у них возникла идея изготавливать дрожжи для пекарен, которые традиционно использовали в выпечке собственные закваски. Еще год понадобился, чтобы в городке Марк-ан-Бароль на севере Франции наладить производство свежих дрожжей. Отсюда и начался официальный отсчет становления компании Lesaffre – первого промышленного производителя хлебопекарских дрожжей в Европе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео