Бренд Lesaffre запустил новую коммуникационную платформу
02 Мар 2020, 07:47

Бренд Lesaffre запустил новую коммуникационную платформу

Агентство «Kinograf» запустило новую коммуникационную платформу для бренда дрожжей от Lesaffre «Духмяна Хата». 

История группы Lesaffre восходит к 1853 году, когда землевладелец Луи Лесаффр и его тезка Бондюэль основали завод по производству спирта из зерна и можжевельника. В 1871 году у них возникла идея изготавливать дрожжи для пекарен, которые традиционно использовали в выпечке собственные закваски. Еще год понадобился, чтобы в городке Марк-ан-Бароль на севере Франции наладить производство свежих дрожжей. Отсюда и начался официальный отсчет становления компании Lesaffre – первого промышленного производителя хлебопекарских дрожжей в Европе.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость