Компания, занимающаяся производством женских купальников plus-size с 2005-го года, опубликовала видеоролик «Beach Body. Not Sorry» с моделью Дениз Бидо. Героиня доносит до зрителей свои взгляды на то, как должна чувствовать себя женщина на пляже и делится собственным опытом. Цель кампании — снизить уровень стыда, который могут чувствовать женщины с «неидеальным телом» на пляже. Такой тренд существует давно (его активно использует Dove) и является ответом на идеалы красоты, навязанные обществу в прошлом.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е