Компания, занимающаяся производством женских купальников plus-size с 2005-го года, опубликовала видеоролик «Beach Body. Not Sorry» с моделью Дениз Бидо. Героиня доносит до зрителей свои взгляды на то, как должна чувствовать себя женщина на пляже и делится собственным опытом. Цель кампании — снизить уровень стыда, который могут чувствовать женщины с «неидеальным телом» на пляже. Такой тренд существует давно (его активно использует Dove) и является ответом на идеалы красоты, навязанные обществу в прошлом.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025