Компания, занимающаяся производством женских купальников plus-size с 2005-го года, опубликовала видеоролик «Beach Body. Not Sorry» с моделью Дениз Бидо. Героиня доносит до зрителей свои взгляды на то, как должна чувствовать себя женщина на пляже и делится собственным опытом. Цель кампании — снизить уровень стыда, который могут чувствовать женщины с «неидеальным телом» на пляже. Такой тренд существует давно (его активно использует Dove) и является ответом на идеалы красоты, навязанные обществу в прошлом.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск