Компания, занимающаяся производством женских купальников plus-size с 2005-го года, опубликовала видеоролик «Beach Body. Not Sorry» с моделью Дениз Бидо. Героиня доносит до зрителей свои взгляды на то, как должна чувствовать себя женщина на пляже и делится собственным опытом. Цель кампании — снизить уровень стыда, который могут чувствовать женщины с «неидеальным телом» на пляже. Такой тренд существует давно (его активно использует Dove) и является ответом на идеалы красоты, навязанные обществу в прошлом.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025