Бренд корма создал индивидуальную рекламу для каждой собаки в Нью-Йорке
18 Апр 2019, 07:19

Бренд корма создал индивидуальную рекламу для каждой собаки в Нью-Йорке

Puppo – бренд персонализированного корма для собак. Компания производит и доставляет персонализированную еду для каждого питомца, позволяя владельцам проявлять заботу с помощью специально разработанной диеты. В результате Colenso BBDO создали персонализированную рекламу для каждого питомца в Нью-Йорке. Для этого креативщики создали алгоритм, использовав открытые данные лицензий на собак. Каждый постер обращается к питомцу по имени и породе, а также сообщает об уникальной диете от Puppo. Наружная и digital реклама размещена в районах, где живут владельцев питомцев и предлагает 30% скидку на первый заказ Puppo. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость