Puppo – бренд персонализированного корма для собак. Компания производит и доставляет персонализированную еду для каждого питомца, позволяя владельцам проявлять заботу с помощью специально разработанной диеты. В результате Colenso BBDO создали персонализированную рекламу для каждого питомца в Нью-Йорке. Для этого креативщики создали алгоритм, использовав открытые данные лицензий на собак. Каждый постер обращается к питомцу по имени и породе, а также сообщает об уникальной диете от Puppo. Наружная и digital реклама размещена в районах, где живут владельцев питомцев и предлагает 30% скидку на первый заказ Puppo.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024