Puppo – бренд персонализированного корма для собак. Компания производит и доставляет персонализированную еду для каждого питомца, позволяя владельцам проявлять заботу с помощью специально разработанной диеты. В результате Colenso BBDO создали персонализированную рекламу для каждого питомца в Нью-Йорке. Для этого креативщики создали алгоритм, использовав открытые данные лицензий на собак. Каждый постер обращается к питомцу по имени и породе, а также сообщает об уникальной диете от Puppo. Наружная и digital реклама размещена в районах, где живут владельцев питомцев и предлагает 30% скидку на первый заказ Puppo.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025